Энергетические матрицы и энергетические штампы

Энергетические матрицы и энергетические штампы. Два способа усвоить Основные Жизненные Уроки

Энергетические штампы — это особая форма энергии, которая запечатлевается в нас посредством определенных переживаний в течение одной жизни. Энергетические штампы могут быть положительными и отрицательными. Мы соглашаемся нести энергетические штампы, как и энергетические матрицы, чтобы содействовать прохождению своих уроков.

Энергетическая матрица

Энергетическая матрица контролирует в нашей Игре больше, чем мы можем себе представить. Входя в Игру заново с каждым воплощением, мы выбираем энергетическую матрицу, в которой будем пребывать все время, пока получаем земной опыт. Матрица — это энергетический носитель, тот «автомобиль», в котором мы будем двигаться по жизни.

Наша матрица определяет то, как мы обращаемся с энергией, когда она впервые входит в наше поле. Можно сказать, что матрица — это наше энергетическое устройство. В различиях такого устройства — одна из основных причин того, что каждый из нас реагирует по своему на одни и те же обстоятельства.

Существует двенадцать базовых энергетических матриц

Каждая имеет специфические свойства и может способство­вать тому или иному жизненному уроку. Как для каждой жизни мы выбираем пол (мужской или женский), наиболее подходя­щий тому или иному жизненному уроку, так же мы выбираем и энергетическую матрицу.

Только матрица выбирается на несколько воплощений, для работы с этим уроком до тех пор, пока он не будет усвоен.

В отличие от энергетического штампа, свойства энергетической матрицы никогда не меняются в пределах одной жизни. Жизненный урок никогда не способствует изменению или «ис­целению» матрицы.

Тот факт, что энергетическую матрицу невозможно исцелить, является основной причиной того, что не­которые люди никогда не поддаются действию определенных методов целительства, сколько бы сеансов они ни посещали.

В том случае, если жизненному уроку способствует матрица, задача состоит в том, чтобы овладеть самой матрицей, стать ее Мастером, таким образом превратив недостатки в досто­инства.

Как же можно стать Мастером матрицы?

Мы определяем Мастерство как умение использовать негативные качества позитивными способами. Овладевая матрицей, вы учитесь использовать ее качества с наилучшими результатами, а не с наихудшими. Овладев ею, став ее Мастером, вы продолжаете использовать эту же матрицу до конца данной жизни.

В следующей жизни вы просто выбираете другую матрицу, которая позволяет вам фокусироваться на других жизненных уроках. Овладение одной и той же матрицей уже никогда не придется повторять; этот вид Мастерства становится частью вашего ядра личности и остается с вами на протяжении дальнейших жизней.

Когда вы уже усвоили свой урок при помощи энергетической матрицы, это не означает, что остаток жизни вы будете «ходить по воде». Это попросту значит, что вы нашли способы полезного применения того, что иначе могло выглядеть как отрицательные качества.

Мастерство — это не цель, которой нужно достичь, но способ жизни, практикуемый на протяжении какого-то времени.

Однако, поскольку мы живем на планете свободного выбора, даже когда мы достигаем Мастерства в нескольких жизненных уроках, мы всегда можем выбрать «выпасть» из этого Мастер­ства. Это, впрочем, бывает редко, и обычно из-за небрежно­сти или бездействия с нашей стороны.

Когда Мастерство в конкретном жизненном уроке до­стигнуто, фокус жизни смещается к повторению успешных опытов в данной сфере.

Цель этого — выработать «привычку к Мастерству»

Даже когда мы достигли Мастерства в том или ином жиз­ненном уроке, у нас остается все та же матрица, и поэтому у нас всегда будет небольшое «слепое пятно» в данной сфере. К примеру, если мы работаем с уроком Доверия, у нас всегда будет наблюдаться естественная склонность не доверять себе или привлекать в наше пространство людей, которые способны предавать нас или как-то иначе «выбивать почву у нас из-под ног».

Хотя мы уже усвоили этот урок, мы все равно можем не уметь распознавать этот тип людей, когда он появляется в нашей жизни. Если мы работаем с энергетической матрицей над уроком Определения, то всегда будем склонны привлекать в свою жизнь манипуляторов. Мастерство не изменяет качеств матрицы; оно меняет только наш подход к ним.

Еще одна важная вещь, связанная с энергетическими матрицами: когда мы достигаем Мастерства и овладеваем ими, нас часто тянет учительствовать. Это не является необходи­мым условием или требованием; это просто тенденция, кото­рая часто даже не осознается.

Происходит следующее: мы просто начинаем излучать другую вибрацию, на которую другие люди начинают реагировать.

В большинстве случаев ученики просто начинают появляться «сами собой». Забавно то, что очень немногие из нас учат тому жизненному уроку, который мы усваиваем. Обычно мы учим чему-то совсем из другой области жизни, но каким-то образом передаем ученикам нужные послания, тонко связанные с их жизненными уроками.

Энергетические штампы

Энергетические штампы — это особая форма энергии, которая запечатлевается в нас посредством определенных переживаний в течение одной жизни. Энергетические штампы могут быть положительными и отрицательными.

Мы соглашаемся нести энергетические штампы, как и энергетические матрицы, чтобы содействовать прохождению своих уроков. Штампы располагаются на энергетической трубке, которая проходит вдоль нашего тела.

Однако, в отличие от матрицы, энергетический штамп можно исцелить и отпустить. Совершенно необязательно нести с собой отрицательный штамп через всю жизнь, хотя многие выбирают именно это. В то же время положительные штампы быстро включаются в ядро личности.

Когда жизненный урок, связанный с конкретным штампом, за­вершен, остается просто переписать сценарий и таким образом создать новую перспективу развития событий.

Катализаторы

Какой бы способ содействия своему уроку — матрицу или штамп — вы ни выбрали, обычно для активации урока требует­ся катализатор. При работе со штампами катализаторы играют более яркую роль, чем при работе с матрицами, поскольку обычно именно катализатор отпечатывает на человеке первый штамп. Но катализаторы нужны в обоих случаях.

Например, при усвоении жизненного урока Адаптации вы можете поместить себя в такую семью, где работа отца требует постоянных переездов с места на место, и это продолжается на протяжении всего вашего детства. В этом случае катализа­тором вашего жизненного урока будет отец, ответственный за нанесение на вас штампа, или отпечатка, посредством повторя­ющегося опыта отсутствия надежного дома.

В уроке Доверия вы можете выбрать родиться у матери, которая будет обижать вас или вообще бросит. Ваша цель здесь — научиться доверять своей собственной энергии для поддержки вашего Духа.

В уроке Общения вы можете выбрать отца, который хорошо умеет выражать свои мысли, но совершенно неспособен когда-либо сказать вам, что он вас любит.

В каждом случае указанные члены семьи будут служить важными катализаторами, которые активируют для вас ваш жизненный урок.

В каждом случае роль катализатора оговаривается заранее, при заключении контрактов с различными людьми на стадии планирования вашей жизни.

Хотя нет необходимости переносить штампы из одной жиз­ни в другую, иногда программируется наследственная предрасположенность к несению определенного штампа в течение не­скольких жизней для того, чтобы помочь конкретному уроку.

К примеру, если Душа не исцеляет отрицательный штамп за одну жизнь, она может решить нести его дальше как энергетическую предрасположенность, которую нужно исцелить в будущей жизни.

Часто Душа помещает себя в энергетическую линию, очень похожую на линию генетическую. Хотя в этих энергетических линиях нет предопределения, в них есть предрасположенность, которая может помочь заново установить энергетический штамп в будущей жизни.

Энергетические матрицы и энергетические штампы — Стив Ротер

Выдержка из книги – Стив Ротер Духовная психология: Двенадцать Основных Жизненных Уроков / Перев. с англ. — М.: ООО Издательский дом «София», 2006. — 256 с.

Напишите комментарий, выскажите свое мнение…

Поделитесь публикацией!