Как программы поведения, записанные в детстве, помогают получать любовь, через боль и страдания
Программы поведения есть у каждого из нас, они записаны глубоко в подсознании. Эти программы поведения помогают нам получить желаемое. Мы действуем неосознанно и очень часто, добиваемся своего через боль, болезни и странное поведение.
Как в детстве, так и по жизни вообще, у нас записываются программы поведения
И дальше, мы действуем на автомате. В результате, мы хотим одного, а получаем совсем другое, благодаря этим программам, поставленным в детстве и четко выработанным стратегиям поведения.
Делюсь реальным примером из моей практики — мамина история. Публикую с ее разрешения. По маминой просьбе, поработали вместе, на это ушло 2 часа 15 минут.
Запрос на сеанс:
Есть желание быть здоровой и счастливой.
Уже есть осознание, что для этого надо поработать над собой. Подсознание потихоньку начинает открываться и выдавать информацию. Вчера был огромный прорыв! Вытащили программу – модель поведения. Вышли на нее из одной истории в детстве.
Выглядит эта программа поведения так:
Обида → жаловаться → удовольствие → боль → довольство, все ухаживают, жалеют, сочувствуют (дают энергию) → меня замечают (важная) → любят → боль → обида на себя (не любовь, не принятие себя). Выявлена и озвучена программа «жертвы».
Мы ясно увидели, как подсознание создает все неприятные ситуации и неподдающиеся лечению болезни, которые врачи не могут диагностировать. Анализы нормальные, уже очень много десятков лет. Стало хорошо понятно, что все это необходимо ей самой. Мама сама привлекает такие события в свою жизнь, что бы в итоге получить внимание, заботу и любовь.
Чтобы получить любовь, внимание и заботу, включается программа поведения «жертвы» — обижаться, болеть и жаловаться
Все это происходит неосознанно. В здравом уме, ей болеть и жаловаться совсем не хочется. Но программа, есть программа.
А теперь, постараюсь коротко рассказать, как это выглядит в детстве. На первый взгляд, совсем безобидно. У многих из нас, такие истории, бывали в жизни и не раз.
Дело в том, что когда ребенок получил результат и сильные эмоции, записывается программа, модель поведения на будущее. В ней четко прописан алгоритм действий, как добиваться любви, внимания и заботы, вот таким деструктивным путем. (Мы говорим о конкретном примере. Варианты могут быть разные.)
И дальше, человек четко следует этой программе поведения и даже не осознает ее. Хочет одного, например – внимания, общения и любви, а получает болезни и тяжелые ситуации. Программа срабатывает автоматически, по заданному сценарию – что через боль, обиду и манипуляции, придет удовольствие, забота, любовь и внимание.
Дети играли во дворе, что-то не поделили. Мама – маленькая девочка, лет 5-ти, бежит жаловаться папе, она обиделась на детей. Папа глуховат и понял это по своему, подумал, что она хочет покататься на лошади. Посадил ее на лошадь. Девочка довольна – вот вам, ну и что, зато я на лошади! Упала с лошади, плачет, все вокруг суетятся, отнесли девочку в дом, у нее болит челюсть.
Главное то, что теперь все окружили ее вниманием, заботой и любовью. Приносят всякие вкусности. Соседи приходят навестить ее. Она довольна, стала главной персоной, такой важной, от того, что все крутится вокруг нее. Омрачает только одно – челюсть болит так, что съесть эти вкусности никак не может. Тут возникла обида на себя за это, кайф не совсем полный.
Но все равно, девочка довольна, она получила то, что хотела – внимание, заботу, любовь.
Это и есть, вторичная выгода программы поведения «жертва»
Да, есть много не приятных моментов, но зато столько энергии получаешь от всех.
Программа записывается на подсознание. И потом человек, проживает ее в виде реальных и порой очень болезненных опытов. Ситуации всегда будут складываться именно так, чтобы через боль и страдания, получать внимание к себе, заботу и признание. Программы поведения и реагирования на ситуации, записываются, как в детстве, так и в более позднем возрасте.
Вышел еще один случай. Девочке (маме) 1 год, она крутится вокруг своей бабушки и капризничает. Добиваясь своего, чтобы бабушка обратила на нее внимание и взяла на руки. Добилась. И теперь маленькая девочка уже знает, как и чем можно манипулировать, для достижения своих целей.
Мы почистили первую ситуацию, затем у нас пошло дальше. Мы стали чистить весь наш род и поставили новую программу поведения, через любовь и безусловное принятие. Программа получилась длинная и красивая (по звучанию и смыслу).
Теперь надо делать осознанные шаги в новом направлении и начать жить, по новой программе поведения.
В результате, я так наполнилась энергией, что меня аж подбрасывало от радости, в такой эйфории я была. Утром проснулась в чудесном, радостном настроении, наполненная любовью и счастьем, просто кайф. Когда работаю с клиентами, через меня идет мощный поток. Это невероятное расширение и конечно, обратная связь и результаты, вдохновляют.
Спросила, как у мамы ощущение, после проработки. Она сказала, что вчера у нее тоже радостное настроение было. Сегодня хорошее состояние. Хочет еще раз проработать эту тему и идти дальше. 26.05.2011
P. S. Читайте статью, в которой я рассказала, как с помощью Голографической Терапии, мы работали со страхом одиночества и чувством вины >> Работа с мамой, практическая помощь в исцелении.
P. P. S. Готовы перезаписать программы поведения, отпустить страхи и тревоги — переходите по ссылке >> выбирайте формат взаимодействия со мной.
Как в детстве записываются программы поведения
Статья из рубрики Мой дневник
Автор: Светлана Берлин
Напишите комментарий, выскажите свое мнение…
Да уж, неприятная программка. Интересно, как из нее выходить? А лучше, конечно, знать как не позволить ребенку «записать» себе эти программы.
Не позволить ребенку записать те программы, которые он выбрал для себя не возможно, да и нельзя нарушать свободу выбора. Дети сами программируют своих родителей на определенное поведение именно для того, чтобы необходимые им программы встали, чтобы учить свой урок, оттачивать свое Мастерство, получить свою Мудрость.
Светлана, всё очень интересно! Скажите, обучение у Мариса на реинкарнационике всем подходит? И стоит ли проходить тренинг? Мне эта тема интересна. Спасибо за ответ!
Татьяна, я вижу ответ в вашем же вопросе. Считаю, что в жизни надо делать именно то, что интересно, это запускает волну движения и творчества. Каждый возьмет что-то для себя от обучения, общения и т.д. по мере своей готовности и способности принять. И очень важно снять ожидания, тогда если нет ожиданий, то нет и разочарований.
Готов ученик — готов и учитель. Учителя притягиваются к нам по нашему уровню и вибрациям. Обучение и работа в группе это мощные процессы и трансформации, а значит и возможности, энергия группы гораздо сильнее.
В спокойном состоянии прислушайтесь к себе и задайте свой вопрос, ответ у вас уже есть, его просто надо услышать, понять, слушайте и думайте сердцем, а не умом и тогда всегда и все будете делать, и знать вовремя, и на свое наивысшее благо.
Спасибо, все правильно, нужно чаще прислушиваться к себе.