
Адамус Сен-Жермен «Мемуары Мастера»
Гарольд любил время праздников. Любил так сильно, что решил сделать заключительные штрихи в украшении верхней части огромной ёлки в большом зале духовной школы. Он пришёл ещё до того, как все другие проснулись в то утро, чтобы добавить последние штрихи на дерево высотой почти семь метров. Таким огромным оно было!
Он вытащил большую лестницу, вытащил все гирлянды и украшения, разложил поблизости, чтобы он мог легко их достать, и начал подниматься по лестнице, держа, конечно, наконечник – этого прекрасного ангела, хрустального ангела, который будет помещён на самую макушку.
И когда он наносил эти последние штрихи на самом верху дерева, он услышал, как дверь в большой зал открылась.
Он обернулся, чтобы посмотреть, и увидел, что это был Мастер
Мастер…
И в этот момент, заканчивая украшать дерево, в это мгновение раннего утра, обернувшись, чтобы увидеть Мастера… Конечно, вы можете догадаться, что случилось с бедным Гарольдом – он потерял равновесие. Он свалился с лестницы, оказавшись на ящиках с ёлочными украшениями, стоявшими на полу, сломав при этом руку, два ребра, порезав лицо об одно из стеклянных украшений и потеряв сознание.
Мастер стоял в дальней части зала, ни на секунду не расстроившись от того, что только что произошло с Гарольдом, но понимая, что для Гарольда в этом было своё совершенство.
Мастер подошел к обмякшему телу Гарольда, который всё ещё держал в руке хрустального – или стеклянного – ангела, который должен был быть наконечником ели – но тот теперь был разбит, и его осколки покрывали лицо Гарольда…
Посмотрел на него, наблюдая, как кровь стекает по его лицу, сделал глубокий вдох, вытащил свой Apple IPhone 6… Мы тут в нашей истории делаем продакт-плейсмент… (смех) Вытащил свой Apple IPhone 6 и набрал 911. (телефон службы спасения) Пока что история у нас замечательная… (небольшой смех)
После этого находим Мастера в больнице, у постели бедного Гарольда, чья рука теперь в гипсе, и он испытывает сильную боль от сломанных ребер, и теперь у него большая повязка, закрывающая многочисленные швы на его голове. И неожиданно ученик, Гарольд, начал просыпаться…
Как раз в тот момент, когда Мастер вошёл в комнату — он начал просыпаться
И Мастер сказал:
Дорогой Гарольд, так о чём ты думал? Что пронеслось у тебя в голове в тот момент, когда ты упал с лестницы? Что пронеслось в твоей голове? О чём ты подумал?
Гарольд на мгновение задумался, вспоминая это происшествие, и сказал:
Мастер, было две главные вещи. Первым было – останусь ли я в живых? Я долго летел вниз с этой лестницы, внизу было много коробок… Останусь ли я в живых? Я ведь уже не мальчик, а падение было долгим. Останусь ли я жить?
И Мастер сказал:
Да. Что ещё?
Гарольд сказал:
Знаешь, я был один в зале, заканчивал украшать елку. То, что я подумал про себя, было: у меня была хорошая жизнь. У меня двое прекрасных детей, у меня хорошая жена – я был женат какое-то время… Есть хороший дом… Но я спросил себя – что по-настоящему я сделал?
Последние пять лет я участвовал в твоей духовной общине, Мастер. Но что я действительно сделал? Я себя отвлекаю? Я чему-то научился? Или я просто трачу время попусту? Не отвлечение ли это от жизни, в которой без этого было бы просто скучно? Вот о чём я подумал…
Мастер сказал:
Прекрасно. Абсолютно прекрасно.
И он сказал Гарольду:
Знаешь, когда что-то происходит, когда ты падаешь, когда ты попадаешь в аварию, когда любое из этого происходит, всегда обращайся к тому, что происходило в твоей голове в тот момент. Поскольку именно это задало такую ситуацию.
Вот ты – украшал ёлку на праздник, думая о своих успехах, думая о том, действительно ли ты преуспел в своём духовном поиске. Гарольд, ты думал о своей приверженности. И если ты был искренен с собой, если ты был откровенен с собой – вдруг всё вышло из равновесия. Не потому, что вошёл я, ты вышел из равновесия.
Я вошёл потому, что ты вышел из равновесия
Я был тем самым идеальным отвлечением, той идеальной причиной для тебя, чтобы ты обернулся на лестнице, потерял равновесие и свалился. И при этом произошло несколько вещей. Это заставило тебя задаться вопросом – а ты на самом деле жив? Ты действительно жив?
Сейчас ты в больнице – вероятно, благодарен, что всё не закончилось ещё хуже. Это не навсегда – ты очень быстро поправишься. Но ты должен был обдумать свою жизнь.
Люди в известном смысле занятны. Очень занятны… Потому что более всего они хотят чувствовать себя живыми, не всегда зная, как это сделать. Люди делают странные вещи, чтобы почувствовать себя живыми, Гарольд – такие, как падение с лестницы. Ты можешь подумать, что это был какой-то знак свыше, но это не так. Это был способ для тебя почувствовать себя живым.
Несомненно, когда вы позволяете себе почувствовать дыхание смерти, это позволяет вам почувствовать себя живыми. Ощущение боли, как у тебя сейчас, напоминает вам фактически, что вы живы. Этим боль и забавна – хотя боль очень тяжела и болезненна, она напоминает вам, что вы живы – странным образом.
Почему это люди делают иногда коварные и болезненные вещи, чтобы только почувствовать себя живыми? Почему это люди будут ехать по шоссе с невероятной скоростью, с пугающей скоростью, просто чтобы остро ощутить, что ты жив?.. Почему это люди включают музыку очень громко – даже за гранью того, что позволяет терпеть диапазон ушей.
Почему это? Потому что это позволяет им почувствовать себя живыми. Этот шум, эта вибрация, эта внешняя сила и энергия, входящая через уши, вызывая изменения в мозге – это позволяет им чувствовать себя живыми.
Почему это люди спорят с другими людьми – с теми, кого, по их словам, они любят?
Потому что это позволяет им чувствовать себя живыми. Да, Гарольд, даже спор заставляет вас чувствовать себя живыми. Это поддерживает какое-то движение в том, что иначе оказалось бы скучной жизнью, жизнью, где каждый задаётся вопросом, а действительно ли он жив, действительно ли он чего-то стоит, действительно ли он делает что-то значимое.
Почему это люди играют в экстремальные игры? Почему это люди умышленно наносят себе порезы? Почему это люди принимают наркотики или пьют сверх меры, Гарольд? Потому что это заставляет их почувствовать себя живыми.
Несомненно, есть способы получше, чтобы почувствовать себя живым, но очень немногие люди действительно понимают это.
Поэтому они прибегают к таким внешним вызовам для себя. Они делают странные, экстремальные вещи, просто чтобы почувствовать себя живыми. Поскольку нет ничего хуже – ничего хуже, – чем чувствовать себя мёртвым, чувствовать себя окоченевшим, чувствовать себя никчёмным – даже если у тебя всё ещё есть физическое тело. Поэтому они делают очень, очень странные вещи.
Твоё падение с лестницы, Гарольд, было в известном смысле, ответом на твой вопрос, который и привёл тебя на эту лестницу: делаешь ли ты что-то значительное в своей жизни? Ты действительно жив?
А настоящий вопрос, Гарольд, такой: позволяешь ли ты себе чувствовать? Позволяешь ли ты себе ощутить жизнь? Или ты закрываешь это? И идёшь здесь на компромисс? И всегда должен доставлять удовольствие другим? Давать в первую очередь другим? Так ты не сможешь почувствовать себя живым, нет.
В действительности, когда ты так делаешь, когда первыми всегда становятся другие, то с каждым днём ты будешь чувствовать себя чуть более мёртвым. Потому что они забирают энергию, и ты им позволяешь это.
Когда ты упал с этой лестницы и погрузился в мучительную боль, а затем из-за этой боли потерял сознание, это заставило тебя почувствовать себя очень живым – иметь такую боль.
Разве это не странно?
Гарольд, я знаю тебя пять лет. Ты был хорошим учеником. Но Гарольд, ты сомневаешься. Ты сомневаешься в себе. Ты сдерживаешь себя. Ты всё ещё чувствуешь, что очень важно делать всё для всех, что все должны быть счастливы. Ты всё ещё ограничиваешь себя. Ты всё ещё чувствуешь стыд, что в твоей жизни может быть нечто большее.
Поэтому, Гарольд, в известном смысле… в известном смысле, ты медленно убиваешь себя, день за днём. И ты говоришь себе, что ты хороший отец, что у тебя хорошая работа, что все счета оплачены… Но ты знаешь – так же хорошо, как и я, – что ты не чувствуешь себя живым”.
Тут Гарольд расплакался, потому что он точно знал, о чём говорит Мастер. И плач принёс облегчение. И Мастер не пытался давать Гарольду советы, не пытался похлопать его по плечу или голове и сказать, что всё будет хорошо…
Потому что он знал – в этом плаче в эту минуту было ощущение себя снова живым. Он знал, что, поскольку эти слёзы, эти эмоции, это отпускание случились, это стало его открытием себя для его души.
В тот самый момент дверь открылась и вошла группа волонтёров, исполняющих праздничные гимны. И они начали петь красивую рождественскую песню.
И Мастер сказал:
Чу, Гарольд, ангелы поют… (смех)
А Гарольд стонал и охал – не от боли его травм, но из-за досады от отвратительного чувства юмора у Мастера.
И так заканчиваются «Мемуары Мастера»… (Адамус Сен-Жермен усмехается, аплодисменты)
И к нашей теме, дорогая Шамбра… Ощущение себя живым.
Жить или выживать — Адамус Сен-Жермен здесь >> Источник
Читайте еще: Мастер и Ричард — Адамус Сен-Жермен
P. S. Со мной, приключилась очень похожая ситуация, как у Гарольда. Начало марта 2018 года, я упала на улице и оказалась в больнице с серьезной травмой ноги. Помню, когда упала, мне было очень больно, меня это возмутило — как так, зачем, у меня столько дел?!
И одновременно смешно. Мне сразу вспомнился этот рассказ и Адамус Сен-Жермен. От боли и возмущения я ругалась: Адамус Сен-Жермен, какого чёрта?! Ведь все было так хорошо. Давай, теперь помогай вместе с Ангелами. Читайте дальше >> мою историю Мастерства и исцеления.
Напишите комментарий, выскажите свое мнение…
Оставить комментарий